Volkswagen

У пневмоподвески есть масса плюсов. Она добавляет комфорта и плавности хода и позволяет легко настраивать клиренс в соответствии с дорожными условиями. Однако порой на “Туарегах” она могла доставить немало проблем. С наступлением холодов некоторые владельцы Touareg могли с удивлением обнаружить, что осанистая и красивая “стойка” их железного коня испортилась: автомобиль припал на одно колесо, скособочился. Проблема могла подобраться и с другой стороны: прямо во время движения бортовой компьютер мог внезапно предупредить о неисправности подвески и попроситься на сервис.

Причин выхода из строя “пневмы” могло быть несколько: кто-то грешил на потерю герметичности системы при низких температурах из-за плохих штуцеров, либо начинала подтравливать сама подушка. А если автомобиль проседал на всю ось и не хотел подниматься в нормальное положение после запуска мотора, тут уже был повод задуматься о замене компрессора.

Истории владельцев Touareg, столкнувшихся с этой проблемой, довольно драматичны и невеселы: масса времени уходила и на поиск неисправности, и на ее устранение. К счастью, в подавляющем большинстве случаев владельцы могли рассчитывать на ремонт по гарантии, а на свежих “Туарегах”, как заверяют в российском офисе марки, проблем встречаться уже не должно: конструкция другая.

VAG GARAGE

Ищите качественный, доступный и ответственный сервис для ремонта и обслуживания вашего автомобиля? Вы по адресу: наш опытный и доброжелательный коллектив будет рад приветствовать вас. Мы используем только высокотехнологичное оборудование, одобренное производителем, учитываем в работе все детали и рекомендации концерна VAG.

КОНТАКТЫ

  +7 (812) 940-32-23

 Санкт-Петербург, ул. Передовиков, 8а